Обновление CS:GO 17.09.16 Новые звуки AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20 » Counter-Strike ULSK

Онлайн

Юзеры (0)
Гости (4)
Боты (2)
crawl Bot
Всего на сайте (6)

KRIK73
KRIK73
00:23:53

Обновление системы
KRIK73
KRIK73
6 июня 2020

Всем привет , Сайт пока забагованный нету времени полностью исправит

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Видео


Перейти на форум

Реклама

Пожертвования

Опросы
Оцените наш сайт
cstrike73 » Counter-Strike: GO » Обновления-csgo » Обновление CS:GO 17.09.16 Новые звуки AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20
rss

Обновление CS:GO 17.09.16 Новые звуки AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20

Сегодня ночью 17.09.16 по МСК вышло новое обновление Counter-Strike: Global Offensive.
В котором изменили звуки некоторых оружий, таких как AWP, SSG 08, G3SG1 and SCAR-20.
Так же пофиксили баги, связанные с молотовым и дымом. Когда можно было молотов кинуть в дым, и дым исчезал.
Добавили все нововведения, которые недавно были внедрены в бета версию. Про них мы писали, ознакомиться можно  тут.

Более подробно:

[ЗВУК]

Повышенная точность и уменьшение искажений звуков выстрела для AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20.
Добавлен уникальный звук перезарядки для SSG 08, G3SG1 и SCAR-20.
Звуки для AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20  более точно распространяется в окружающую среду.

[ГЕЙМПЛЕЙ]

– Камеру от первого лица игроков, наблюдателей и тех, кто просматривает демки, более не разрешается подымать выше, чем их голова от третьего лица. Это должно предотвратить вероятность игроков от первого лица просматривать окрестности с перспективы, в то время как их голова остается сокрытой от посторонних глаз.
– Когда настроена камера игрока от первого лица, то положение источника пуль корректируется, как для сервера, так и для клиента.
– В случае анимации от 3-го лица игрок опускает голову ниже, чем располагается его камера от первого лица, то камера от первого лица спускается до уровня головы от третьего лица. Это означает, что перемещения от третьего лица более точно отражаются в перспективе от первого лица.
– Анимация игрока впоследствии прыжка ныне основывается на том, с какой высоты он прыгнул и какое длительное время располагался в воздухе. Игроки, которые приземляются впоследствии прыжка с маленький высоты станут проигрывать более легкие анимации приземления.
– Система антиспама приседаний заменена, ныне станет применяться сокращение скорости приседания взамен подсчета числа нажатий кнопок с командой "присесть”. Как и прежде, чем больше игрок приседает, тем медлительнее он будет вставать или же приседать вторично, но ныне ошибки будут пофикшены, которые разрешали игроку вставать быстро или же лишиться штрафа за приседания при маленьких передвижениях. В случае если игрок большое количество раз приседал, то более сесть он не сможет и будет просто стоять.
– Скорость приседания от первого и третьего лица будут связаны друг с другом. Приседания о третьего лица станут происходить более быстро, в согласовании с тем, как это происходит от первого лица.
– Игроки, которые приземляются впоследствии прыжка на корточки, станут проигрывать более изящные анимации приземления от третьего лица, дабы подъем их головы от третьего лица был наименее приметен.
— Исправлены баги, связанные с молотовым и дымом.
— Молотов больше не распространяются под закрытыми дверями.
— Дымовые гранаты больше не застревают в игроках, когда они тушат пламя, отскакивая от стены.

[КАРТЫ]

Последняя версия de_cache, мелкие исправления.

[РАЗНОЕ]

– Система компенсации лагов ныне воссоздает параметры слоев анимации, благодаря чему хитбоксы на стороне сервера для игроков с компенсацией лагов станут более лучше отображать отрисованные на стороне клиента модели.
– Исправлен баг, когда наклон игрока имел возможность развернуть всю энтити игрока в процессе обработки компенсации лагов.


 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Имя:*
E-Mail:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив