Грядущее обновление Counter-Strike: Global Offensive (09.09.2016) » Counter-Strike ULSK

Онлайн

Юзеры (0)
Гости (5)
Боты (1)
crawl Bot
Всего на сайте (6)

KRIK73
KRIK73
00:23:53

Обновление системы
KRIK73
KRIK73
6 июня 2020

Всем привет , Сайт пока забагованный нету времени полностью исправит

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Видео


Перейти на форум

Реклама

Пожертвования

Опросы
Оцените наш сайт
cstrike73 » Counter-Strike: GO » Грядущее обновление Counter-Strike: Global Offensive (09.09.2016)
rss

Грядущее обновление Counter-Strike: Global Offensive (09.09.2016)

 


Все эти изменения касаются  "1.35.4.7rc” CS:GO Beta depot.

[ГЕЙМПЛЕЙ]
– Камеру от первого лица игроков, зрителей и тех, кто просматривает демки, больше не разрешено поднимать выше, чем их голова в виде от третьего лица. Это должно предотвратить возможность игроков от первого лица просматривать окрестности с перспективы, в то время как их голова остается скрытой от чужих глаз.
– Когда настроена камера игрока от первого лица, то положение источника пуль также корректируется, как для сервера, так и для клиента.
– Если при анимации от третьего лица игрок опускает голову ниже, чем находится его камера от первого лица, то камера от первого лица также опускается до уровня головы от третьего лица. Это значит, что движения от третьего лица более точно отражаются в перспективе от первого лица.
– Анимация игрока после прыжка теперь базируется на том, с какой высоты он прыгнул и как долго находился в воздухе. Игроки, которые приземляются после прыжка с небольшой высоты будут проигрывать более легкие анимации приземления.
– Система антиспама приседаний изменена, теперь будет использоваться уменьшение скорости приседания вместо подсчета количества нажатий кнопок с командой "присесть”. Как и раньше, чем больше игрок приседает, тем медленнее он будет потом вставать или приседать повторно, но теперь уйдут ошибки, которые позволяли игроку встать мгновенно или потерять штраф за приседания при небольших передвижениях.  Если игрок слишком много приседал, то больше присесть он просто не сможет и будет просто оставаться стоять.
– Скорость приседания от первого и третьего лица теперь друг с другом связаны. Приседания о третьего лица будут происходить более быстро, в соответствии с тем, как это происходит от первого лица.
– Игроки, которые приземляются после прыжка на корточки, будут  проигрывать более тонкие анимации приземления от третьего лица, чтобы подъем их головы от третьего лица был менее заметен.

[РАЗНОЕ]
– Система компенсации лагов теперь надежно воссоздает параметры слоев анимации, благодаря чему хитбоксы на стороне сервера для игроков с компенсацией лагов будут лучше отражать отрисованные на стороне клиента модели.  (Спасибо, /u/Spurks)
– Исправлена ошибка, когда наклон игрока мог развернуть всю энтити игрока в процессе обработки компенсации лагов.


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Имя:*
E-Mail:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив